audioreklama24

Голосовые приветствия профессиональными дикторами для любой телефонии

Голосовое приветствие является одним из инструментов создания имиджа компании. Чтобы подчеркнуть свой стиль и обозначить свою профессиональную позицию в бизнесе помимо красивого сайта, YouTube канала и симпатичной HR, вишенкой на торте будет качественное голосовое приветствие!

Примеры текста автоответчика

Приветствие компании:

Здравствуйте! Вас приветствует компания «Название компании». Вам ответит первый освободившийся оператор

Запись рабочего времени:

Вас приветствует компания «Название компании», благодарим за Ваш звонок. Мы работаем по будням с 9 до 18 часов. Сейчас вам ответит наш менеджер

Приветствие для клиентов:

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Название компании». Если вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тоновом режиме или дождитесь ответа секретаря.

Рабочее время:

Вы позвонили в компанию «Название компании». Мы рады приветствовать вас! Мы работаем по будням с 9 до 18 часов. Сейчас вам ответит наш специалист

Приветствие компании:

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Название компании». Благодарим за звонок. Сейчас вам ответит наш специалист

Консультация по услугам:

Вас приветствует «Название компании», благодарим Вас за выбор нашей компании. Мы готовы дать любую консультацию по нашим услугам. Сейчас вам ответит наш специалист

Ответим на ваши вопросы:

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Название компании». Ваш звонок очень важен для нас. Мы готовы ответить на ваши вопросы. Сейчас вам ответит наш специалист

Мы занимаемся:

Вы позвонили в компанию «Название компании». Мы занимаемся «название услуги». Сейчас вас проконсультирует наш специалист

Приветствие компании:

Здравствуйте! Вы позвонили в «Название компании». Мы рады помочь вам! Пожалуйста, оставайтесь на линии, и наш оператор ответит вам в ближайшее время.

Отключение телефона:

Здравствуйте! Вы дозвонились в «Название компании». К сожалению, в данный момент все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Запись рабочего времени:

Вы позвонили в «Название компании». Наши часы работы: с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Пожалуйста, позвоните нам в рабочее время, и мы с радостью вам поможем!

Информация о услугах:

Здравствуйте! Вы на связи с «Название компании». Мы предлагаем широкий спектр услуг: [перечислите услуги]. Для получения более подробной информации оставайтесь на линии или посетите наш сайт.

Приветствие для клиентов:

Здравствуйте! Спасибо, что позвонили в «Название компании». Мы ценим ваше время! Пожалуйста, выберите один из следующих вариантов: для информации о нашем продукте нажмите 1, для связи с отделом продаж – 2.

Оставить сообщение:

Здравствуйте! Вы дозвонились в «Название компании». В данный момент мы не можем ответить на ваш звонок. Пожалуйста, оставьте ваше имя и телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Приветствие с акцией:

Здравствуйте! Вы находитесь на линии «Название компании». У нас сейчас проходит акция! Узнайте все подробности у нашего оператора или на сайте. Пожалуйста, оставайтесь на линии.

Запись на приём:

Здравствуйте! Вы дозвонились в «Название компании». Если вы хотите записаться на приём, пожалуйста, оставайтесь на линии для связи с нашим специалистом.

Информирование о задержке:


Здравствуйте! Вы позвонили в «Название компании». К сожалению, в данный момент все операторы заняты. Мы приносим извинения за ожидание и постараемся связаться с вами как можно скорее.

Сообщение о выходных:


Спасибо, что позвонили в «Название компании». Обратите внимание, что мы не работаем в выходные дни. Мы откроемся в понедельник в 9:00. Оставьте сообщение, и мы перезвоним вам.

Опрос клиентов:


Здравствуйте! Вы на линии «Название компании». Мы ценим ваши отзывы! Пожалуйста, оставайтесь на линии, чтобы ответить на несколько вопросов нашего автоматического опросника.

 

Обратная связь:

Здравствуйте! Вы позвонили в «Название компании». Если у вас есть вопросы, пожелания или предложения, оставьте сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами.

Информация о новостях:

Здравствуйте! Вы находитесь на телефоне «Название компании». У нас есть важные новости для вас! Пожалуйста, оставайтесь на линии для получения дополнительной информации.

Метод самопомощи:

Здравствуйте! Вы позвонили в «Название компании». Если вы знаете код своего запроса, вы можете ввести его в любое время. Для получения помощи, пожалуйста, оставайтесь на линии.

Информация о местонахождении:

Здравствуйте! Спасибо, что позвонили в «Название компании». Мы находимся по адресу: [адрес компании]. Если вам нужно более подробную информацию, оставайтесь на линии.

Пожелание хорошего дня:


Здравствуйте! Вы позвонили в «Название компании». Мы надеемся, что ваш день проходит отлично! Оставайтесь на линии, и мы с радостью вам поможем.

Выберите голос

Как заказать голосовое приветствие?

Текст голосового приветствия для телефонии

Придумайте текст

Запись автоответчика для телефона онлайн
Выберите голос диктора

Выберите диктора

Запись автоответчика для телефона онлайн
Оплатите

Оплатите

Запись автоответчика для телефона онлайн
Получите файл автоответчика

Получите файл

Напишите нам

Прямые контакты:
+7 (909) — 291- 52 — 96
zakaz@audioreklama24.ru

© 2013–2021 audioreklama24.ru | аудиоролики для всей России. Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой. Для получения точной информации о стоимости услуг свяжитесь с нами удобным способом.

Меню