audioreklama24

Как записать голосовое приветствие для ip телефонии

Как создать голосовое приветствие для АТС ?

Текст для автоответчика

Определитесь с текстом приветствия. Он может быть от самого простого “Здравствуйте, вы позвонили в Компанию Aльфа, вам ответит первый освободившийся специалист” , до интересного и необычного например “Вы позвонили в компанию “Автосервис плюс”, если в течении 30 секунд наш менеджер не возьмет трубку, мы сделаем вам бесплатную замену масла”. Текст голосового приветствия можете придумать сами, это не сложно как может показаться на первый взгляд, взяв за основу любой шаблон из интернета. Если сомневаетесь своих силах, то это задание можно отдать во фриланс. За 500р.-1000р. опытный копирайтер напишет несколько интересных вариантов.

Не делайте слишком длинные и занудные тексты, уважайте время своих клиентов. Стандартное голосовое приветствие длится 10-15 секунд. За это время можно донести необходимую информацию, а дальше переключиться на менеджеров, которые подробно проконсультируют дозвонившегося. Если задача сделать многоуровневое IVR меню, уделите внимание краткости и информативности.

IVR меню

Подбор диктора для IVR меню

Женский или мужской голос?

Утвердив текст автоответчика, подберите диктора. На нашем сайте вы можете выбрать интересные голоса. Мы разделяем три основных варианта: низкий, средний и высокий. Определите на кого нацелен ваш бизнес, и какой тембр подойдет “к лицу” компании. Если принять в расчет что в основном секретарями выступают девушки, то женский голос будет самым оптимальным для записи голосового приветствия. Женские голоса звучат ярче на частотах отвечающих за разборчивость речи, что может быть основополагающим фактором, т.к. нужно брать в расчет население с плохим слухом, обстановку в шумном месте, и неисправные динамики мобильных устройств. По нашей статистике 70-75% клиентов предпочитают женские голоса для автоответчика.

Техническое задание для диктора

Когда готов текст и вы определились с диктором, оформите техническое задание и отправьте на начитку. ТЗ представляет собой текст голосового приветствия и комментарий в виде пожеланий по интонации и подаче. Подача может быть размеренная, не торопливая, приветливая, а может яркая и радостная. Все зависит от специфики бизнеса. Интонация может быть сдержанной, или веселой.

Техническое задание для ivr меню

Запись диктора. Обработка голоса

В основном дикторы записывают голос на конденсаторные микрофоны в студиях звукозаписи на радио, где они работают. Часто бывает что у диктора есть домашняя студия звукозаписи, оборудованная для профессиональной записи голоса. В таких записях не присутствуют посторонние артефакты, например реверберация (эхо) помещения, и посторонние шорохи. Такие записи требуют небольшой обработки, и при желании, чистки от вздохов и слюней. Обработка заключается в компрессии и при необходимости эквализации сигнала, для выравнивания АЧХ и увеличения динамического диапазона сигнала. На слух обработанный сигнал ощущается как более громкий, плотный и яркий. До обработки записанный голос может быть мутноватым. Если не обработанный сигнал поставить на голосовое приветствие, то он может звучать не разборчиво, и создавать ощущение плохой записи.

Формат файла голосового приветствия и IVR меню

Большинство сервисов принимаю стандартный mp3 файл 320kbs. Бывают исключения когда программное обеспечение ip телефонии требует файл разрешением  8kHz 16bit mono. В этом случае качество записанного файла сильно снижается, вырезаются важные для разборчивости речи частоты от 4kHz до 20kHz. В этом случае никакой файл, даже записанный на самом лучшем оборудовании будет плохо звучать. При возможности используйте mp3, это самый оптимальный вариант.

Приветствие на нерабочее время

Определившись с основным текстом, запишите дополнительные приветствия на нерабочие часы, когда все операторы заняты, на праздничные и выходные дни или другие варианты для вашего бизнеса. Сообщите время работы, и укажите контакты для связи. Воспользуйтесь грамотно составленным автоответчиком превращая лидов в клиентов. Пусть это не самое важное, но дьявол кроется в мелочах, и приятно когда они продуманы и под контролем

Примеры:

Вы позвонили в нерабочее время. Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00. Пожалуйста свяжитесь с нами в рабочие часы или отправьте запрос на электронную почту "заказ собака аудиореклама двадцать четыре точка ру". Мы обязательно с вами свяжемся.

Здравствуйте, мы рады что вы выбрали нашу кампанию. К сожалению наш рабочий день закончен. Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00 и в субботу до 14:00. Пожалуйста оставьте ваше сообщение после звукового сигнала, и мы обязательно с вами свяжемся.

Компания "Аудиореклама" приветствует вас. К сожалению все операторы заняты. Вам ответит первый освободившийся менеджер. Вы можете оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте "Аудиореклама двадцать четыре точка ру"

Голосовое приветствие на нерабочее время

В этой статье мы подробно разобрали создание голосового IVR меню для ip телефонии и АТС. Если у вас остались вопросы пишите на нашу почту zakaz@audioreklama24.ru

статья подготовлена специально для audioreklama24.ru